Цены на создание интернет магазина

Возможна ли выгрузка товаров из exel или 1с?

Да, в тарифе «Топ» предусмотрена возможность автоматической загрузки товаров из прайса (exel) или из вашей 1с. Функционал выгрузки товаров может быть добавлен и в другие тарифы за доп. плату.

Что такое общий дизайн и дизайн каталога?

Общий дизайн — это дизайн главной страницы магазина, шапки, футера (подвал сайта), кнопок, форм и меню и т.д.

Дизайн каталога товаров — это дизайн карточки товара, корзины, фильтров и т.д.

Будет ли у нас возможность самим редактировать категории и товары?

Да, Вы легко сможете изменять, удалять и добавлять товары, категории товаров, и страницы через панель управления магазина.

Цены и что входит в стоимость каждого тарифа

Перечень: Магазин «Стандарт» Магазин «Бизнес» Магазин «Топ» Пояснение:
Цена 35 000 р. 60 000 р. 100 000 р. Стоимость хостинга и домена в год – 2500 р.
Дизайн магазина

Общий дизайн магазина

Отрисовка уникального дизайна в 2-3 скролла Отрисовка уникального дизайна в 3-4 скролла Отрисовка уникального дизайна в 4-5 скроллов Для всех тарифов разрабатывается уникальный дизайн, отличия: количество скроллов и уровень прорисовки

Дизайн каталога товаров

Стандартный Стандартный Уникальный В тарифе «Топ» предусмотрена разработка уникального дизайна для каталога товаров
Навигация по магазину и структура

Верхнее и боковое меню

Верхнее меню с информационными страницами, левое меню с категориями. Верхнее меню плавающее – перемещается со скроллингом, т.е. всегда на виду

Форма поиска по магазину

Упрощает посетителям поиск нужной информации и товаров в магазине

Количество товаров и категорий

Не ограничено Не ограничено Не ограничено Количество товаров в магазине ограничивается только возможностями хостинга
Функционал каталога товаров

Карточка товара

Карточка товара позволяет выводить данные о товаре — цену, изображение, описание, характеристики, отзывы и др. информацию.

Корзина для товаров

Через корзину осуществляется «классический» вариант приобретения товаров в интернет магазине

Отзывы и рейтинг у товаров

Возможность написания отзывов в товаре. При написании отзыва можно повысить рейтинг товара

Форма для сравнения товаров

Позволяет авторизированным посетителям сравнивать товары

Выбор количества товаров на странице

Посетитель может выбрать количество отображаемых товаров на странице

Сортировка товаров

Сортировка товаров по алфавиту цене и рейтингу

«Новинки», «Акции», «Хиты продаж»

Вывод на главную страницу 3 категорий «Новинки», «Акции», «Хиты продаж». Автоматический вывод на главную страницу самых продаваемых товаров, новинок и товаров со скидкой.

Сложные фильтры по любым параметрам товаров

Сложная система фильтрации позволяет фильтровать товары по любым атрибутам. В каждой категории могут быть уникальные фильтры.

Форма для заказа товар «в 1 клик»

Позволяет заказать товар, минуя процесс регистрации, значительно упрощая оформление заказа.

Вывод

«рекомендуемых» и

«похожих» товаров

Похожие товары подбираются к каждому товару автоматически. Рекомендуемые задаются вручную.

Вариативные товары

Один и тот же товар может иметь несколько вариаций, например разные цвета, разные габариты и т.д. Цена каждой вариации может быть разной.
Дополнительный функционал

Кнопки социальных сетей

Позволяют запустить «сарафанное» радио

Форма обратной связи

2 форма 3 формы 4 формы Отправка заявок с сайта Вам на почту. Примеры форм: «Заказать звонок», «Задать вопрос»

Слайдер

Автоматическая смена изображений. Позволяет акцентировать внимание на ключевых услугах или товарах

Яндекс метрика

Счетчик посещений – полная аналитика посещаемости сайта

Добавление сайта в Google и Яндекс

Добавление сайта в поисковые системы Google и Яндекс

Расширенная панель управления сайтом

Дополнительное увеличение инструментов в панели управления — существенно расширяет Ваши возможности в администрировании сайта
Отображение магазина

Кросс — браузерность

Корректная работа сайта на различных браузерах

Адаптивная верстка

Адаптация графики сайта под широкоформатные мониторы. (Около 20% посетителей имеют широкоформатные мониторы)

Мобильная версия сайта

Корректная работа сайта на мобильных устройствах: телефонах и планшетах (около 25%-30% посетителей заходят на сайты с мобильных устройств)
Базовая сео оптимизация сайта

Добавление сайта в Google и Яндекс

Добавление сайта в поисковые системы Google и Яндекс.

Базовая seo оптимизация

Благодаря этому поисковые системы корректно проиндексируют Ваш сайт
Защита сайта

Маскировка CMS

Для защиты сайта от спама, ботов, взлома и т.д.

Установка SSL сертификата

Установка защищенного соединения между клиентом и сервером, что способствует безопасной передачи данных
Заполнение сайта

Количество заполняемых страниц

5 10 25 Количество страниц, которое мы заполняем материалом, остальное Вы заполняете самостоятельно

Количество заполняемых товаров

5 10 Загрузка товаров из прайса Магазин заполняется несколькими демонстративными позициями товаров. В топ магазине предусмотрена возможность автоматического заполнения магазина из прайса
Тестирование сайта

На ПК

Тестирование работоспособности сайта на персональных компьютерах, а также на различных браузерах

На мобильных устройствах

Тестирование корректности работы мобильной версии сайта
Обслуживание сайта

1 год обслуживания сайта

Для всех тарифов, кроме премиум сайта, обслуживание дополнительная услуга
Бонусы (функционал, который может быть установлен по Вашей просьбе бесплатно)

Виджет заказа обратного звонка

Функционирует в нескольких режимах. Основная функция – звонок, соединяющий клиента и менеджера

Онлайн консультант

Онлайн чат позволяет посетителю переписываться с администратором сайта в режиме реального времени

Новостной блог

Новостной блог с инструментами навигации

Онлайн калькулятор

Расчет с калькулятора отправляется на почту администратору сайта

Три ошибки, из-за которых — интернет магазин не продает

Ошибка при создании магазина

Многие ошибочно считают — «Зачем нам функциональный и проработанный магазин? Начнем с простейшего варианта, а как дело пойдет будем расширяться».  Почему такой подход неправилен? Потому что время будет идти, а вот дело так и не начнется — ни каких заказов с магазина не поступит.

Почему так происходит? Все просто, любой посетитель, собирающийся сделать покупку в незнакомом интернет магазине, всегда опасается получения некачественного товара или попросту обмана. Поэтому Ваш магазин должен вызвать у посетителя доверие. Но как может вызвать доверие то, что сделано по принципу «быстрее, да по дешевле»? Если интернет магазин «так себе» — значит им не занимаются — значит это не серьезная компания — значит товар будет плохой — значит покупать в нем большой риск — значит нужно купить где то в другом месте. Вот и нет у вас продаж.

Ошибка при заполнении магазина

Пожалуй самая распространенная ошибка — делать ставку на количество товаров, а не на качество их оформления.

Почему то многим кажется — чем больше товаров в их интернет магазине, тем больше будет продаж, но это не так. Здесь все решает качество, а не количество. Типичный случай — интернет магазин имеет 10 000 позиций товаров, каждый товар — это картинка + цена, описания нет, технических характеристик нет. И продаж конечно тоже нет. Кто будет покупать картинки? Никто.

Чтобы человек совершил покупку в интернет магазине он должен как можно точнее представить себе товар и убедиться, что это то, что ему нужно. Достигается это представление чтением и перечитыванием описания и параметров товара, просмотром фотографий товара, где товар представлен в разных ракурсах и т.д. Лучший вариант — это наличие видео в карточке каждого товара.

Ошибки при продвижении магазина

Здесь можно выделить две основных ошибки.

1.  Недооценка важности продвижения. Стоит понимать — без продвижения не каких продаж с магазина ждать не следует, Ваш магазин будет посещаться Вами и ваши друзьями, которым вы его покажете и все. Чтобы на магазин заходили реальные люди требуется продвижение, причем стоить оно будет дороже самого магазина.

2. Вкладывание больших средств в «бесполезное» продвижение. Многие ошибочно полагают, что при вкладывание больших денег в продвижение отдача будет и с «кой как» сделанного магазина. Но это не так, если в Вашем магазине присутствуют ранее указанные ошибки, то средства потраченные на продвижение некогда не окупят себя из-за низкой конверсии.