Контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон: 8 (987) 902-15-21   Email: [email protected]

Если у Вас имеется примерный сайт, то отправляйте ссылку нам на почту (или в форму), так мы более точно сможем обозначить Вам цену и сроки.

  1. Мы оказываем лучшие услуги по SEO продвижению сайтов.
  2. У нас самые низкие цены на разработку сайтов с уникальным дизайном.
  3. В процессе разработки сайта мы будем вносить все Ваши правки.
  4. Мы, почти всегда, перевыполняем то, что было предусмотрено по договору.

1. Сайты стоимостью 10 000 р. – 100% аванс;

2. Сайты стоимостью 20 000 р. – 50% аванс и 50% оплачивается по факту;

3. Сайты стоимостью выше 20 000 р. – 30% аванса, 30% после согласования дизайна и 40% по факту;

Не знаете, какой сайт Вам подойдет?

Заполните форму и мы предложим Вам оптимальный вариант.

""
1
Имяyour full name
Телефонyour full name
Ваш бюджет на сайтyour full name
В какие сроки нужно уложитьсяyour full name
Ссылки на примерные сайты (которые нравятся)more details
0 /
Перечень всех требований и пожеланий к сайтуmore details
0 /
Previous
Next
FormCraft - WordPress form builder

Видео
о нас

Как правильно выбрать разработчика сайта?

Закажем сайт у тех, кто скажет меньшую цену

Почти 80% заказчиков наступают на эти грабли. Все происходит так — обзвонили 10 компаний, кто сказал меньшую цену у того и заказали.

Итог всегда один - простенький сайт низкого качества. Обещания компании не имеют значения - если стоимость низкая, значит количество часов заложенных на разработку сайта минимально, следовательно, вы получите "худший" продукт, который не принесет Вам клиентов.

Лучше всегда ориентироваться на среднюю цену по рынку.

Разошлем ТЗ (тех. задание) в несколько десятков компаний

Также типичная ошибка. В чем же, спросите Вы? Все просто, в любой компании прекрасно понимают - если на email пришло ТЗ для расчета цены без предварительного звонка, значит - это массовая рассылка, следовательно, глубоко изучать ТЗ никто не будет, в ответ Вы получите типовое КП, не отражающее Ваши задачи.

Чем это грозит? Полученные, таким образом, КП не будут отражать всех задач Вашего проекта. Эффективнее, не делать спам рассылок, а связаться по телефону с 3-4 компаниями, описать свои задачи, потом прислать ТЗ, а только в конце запросить КП.

Закажем у компании, которая находится рядом с нами

Распространенная ошибка — если находится компания, до офиса которой ехать недалеко, она сразу же становится «внеконкуренции», возможность быстро приехать на место и «обсудить все детали» кажется очень заманчивой, но это не так.

Если компания не делает ставку на качество своего продукта, то вы можете ездить к ним по 3 раза в день, результат от этого не изменится, Вы получите все тот же, сделанный на скорую руку, не продающий сайт.

Все права защищены id 100.26.182.28